Конспект НОД в подготовительной группе, аппликация: "Открытка для ветерана". Творческие конкурсные работы детей «Открытка ветеранам Детские открытки ветеранам своими руками

Задачи:

1. Учить детей рисовать поздравительные открытки.

2. Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером.

3. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.

4. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам, стремление сделать им подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Поздравительная открытка для ветеранов ВОВ»

Задачи:

1. Учить детей рисовать поздравительные открытки.

2. Закреплять умение выделять главное в рисунке цветом и размером.

3. Запоминать и строго следовать последовательности действий, развивать эстетические чувства.

4. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам, стремление сделать им подарок. Вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку.

Материал:

Демонстрационный: открытки, лист бумаги для показа на доске, гуашевые краски.

Раздаточный (на каждого ребенка): листы, краски гуашевые,

подставки для кисточек, кисточки, салфетки, стаканчики с водой, клеенки на столы.

Предварительная работа .

Беседа «День Победы!». Чтение детской литературы о войне. Рассматривание с детьми поздравительных открыток с праздником Победы.

Ход занятия:

  1. Вступительная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие весенние праздники вы знаете?

Воспитатель: Сегодня я с вами хочу поговорить о празднике «День Победы». Чей это праздник?

Дети: Ветеранов.

Воспитатель: Верно. В этот день мы поздравляем всех ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и все кто пережил эту страшную войну. Подскажите, как можно поздравить?

Дети: Читают стихи, поют песни, дарят подарки: цветы, открытки.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать стихотворение о ветеранах.

«Письмо ветерану» (Варя Поварова, 7 класс) Я пару строк хочу вам написать, Благодарю, за прошлые победы,

За то, что Родину отправились спасать

И отвели от нас вы горести и беды.

О смерти, забывая иногда,

Вы шли под пули, вражеские цепи,

Прошли бесследно эти страшные года,

Но память остаётся всё ж на веки.

Нередко мы приходим к обелискам,

Чтобы почтенье павшим оказать.

И кажется, что кто-то совсем близко,

Нам хочет что-то важное сказать.

Воспитатель: Верно, так хочется всем ветеранам сказать огромное спасибо «За то, что Родину спасли и отвели от нас вы горести и беды». На сегодняшнем занятии я вам предлагаю нарисовать поздравительную открытку ветеранам. Для начала сделаем разминку для пальчиков.

ФИЗ. МИНУТКА.

«Смелый капитан»

На корабле из дальних стран (Показать «корабль».)

Плывет отважный капитан. (Показать капитана.)

Из тесной рубки у штурвала, (Крутят штурвал.)

В бинокль видел он немало. (Смотрят в «бинокль».)

Воспитатель: Тихо занимайте свои места и слушайте меня внимательно. У вас на столах лежат за тонированные листы бумаги (которые мы приготовили на прошлом занятии), гуашь, банки с водой и тычки. Рисовать мы будем тычком. А сейчас смотрите на меня, я покажу, какие цветы можно изобразить на открытке с помощью тычка. Сначала я вас научу рисовать тычком ветку пионов. Напоминаю, что тычок надо держать в правой руке, чуть-чуть выше середины. Окунаем его в зеленую краску и проводим 3 линии, смотрите на меня (воспитатель показывает, как правильно работать с тычком). Затем взять другой тычок, чтобы красной краской нарисовать сами цветы (воспитатель показывает, как правильно рисовать цветы). На другом листе бумаги я вам покажу, как рисовать гвоздику. Так же окунаем тычок в зеленую краску и проводим 3 линии. Вот такими движениями, отрывисто ставя точки тычком, надо рисовать цветы гвоздик. Когда цветы готовы, по краю открытки надо сделать узор: поставить тычком точки красного цвета, а между ними тычками сделать точки зеленого цвета. Ребята, посмотрите, у меня уже открытки готовы.

Воспитатель: Давайте вспомним, что надо рисовать сначала и какой краской?

Дети: Ветку. Зеленой краской.

Воспитатель: Что потом?

Жучкова Людмила Афанасьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 25 "Семицветик"
Населённый пункт: г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект занятия "Открытка для ветеранов"
Дата публикации: 04.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад № 25 «Семицветик»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
непосредственно образовательной деятельности развитие продуктивной деятельности и детского творчества (аппликация) в подготовительной группе ОРН от 6 до 7 лет «А» с учетом ФГОС.
Тема: Открытка для ветеранов ВОВ!

Группа, возраст воспитанников:
обще - развивающей направленности с 6 до 7 лет "А" (№7), старший дошкольный возраст.
Подготовила:
воспитатель I квалификационной категории Жучкова Людмила Афанасьевна, Галлиулина Лилия Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории
Тема недели:
«День победы»
Тема занятия НОД:

«Открытка для ветеранов ВОВ»

Тип занятия:
интегрированное.
Образовательная область:
художественно – эстетическое развитие.
Интеграция

образовательных

областей
: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Р а з д е л:
развитие продуктивной деятельности и детского творчества (аппликация).
Цель
: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств.
Программные задачи:

Образовательные:
 Дать представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.  Инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа (обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры)
Развивающие:
 Побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, развивать выразительность речи, отвечать на вопросы.  Выполнять действия по тексту.  Развивать интерес к участию в создании коллективных работ.
Воспитательные:
 Помочь детям понять о значение этого праздника – Дня Победы, отчетливо произносить слова.  Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.  Воспитывать патриотические чувства, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.  Воспитывать дружелюбие.
Предварительная работа воспитателя:
подборка иллюстраций, фотографий, документов, предметов военных лет, оформление уголка.
Предварительная работа с детьми:
 Беседы с детьми о Великой Отечественной войне с использованием иллюстративного материала.  Просмотр презентаций: «День Победы!», «Дети войны»  Чтение художественных произведений (рассказы, стихотворения): М. Исаковский «Навек запомни!», С. Баруздин «Шел по улице солдат», С.Михалков «День победы», Л. Касиль «Памятник Советскому солдату».
 Разучивание военных песен и стихотворений.  Прослушивание военных песен.
Формы организации НОД воспитанников с учетом интеграции

образовательных областей:
фронтальная, индивидуальная.
Используемые методы, приемы и технологии:
словесный метод (беседа, наблюдение), наглядный метод (иллюстрации), игровой метод (физ.минутка, практическая работа).
Виды детской деятельности:
игровая (аудиозапись), продуктивная (аппликация), социально - коммуникативная (беседа), двигательная (физ. минутка), ИЗО деятельность (аппликация).
Словарная работа
(закрепление терминов)
:
война, подвиг, победа, героизм, защитник, ветеран.
Материал и оборудование
: презентации, фотографии ветеранов на параде, иллюстраций и фотографий военных лет, аудиозаписи музыки «День Победы», цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.
Раздаточный материал:
заготовки для аппликации.
Дидактические

средства

(демонстрационный

материал):
иллюстрации открыток.
Оборудование:
ИКТ
Ожидаемый результат:
 Воспитать у детей нравственно-патриотические чувства.  Обогатить знания о великом празднике - Дне Победы.  Сделать открытки своими руками и украшенные цветами.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.

I часть. Вводная часть

Организационный момент
Дети входят в группу под музыку «День Победы».
II часть. Мотивация детей в деятельности

Воспитатель:
Показ картины с салютом. Ребята
,
кто из вас знает, почему каждый год 9 мая вечером на улицах городов рассыпаются звезды салюта?
Ответы детей:
Потому что 9 мая День Победы. К этому празднику готовится вся наша страна.
Ребенок читает стихотворение А. Усачева «Что такое День Победы!»:
Что такое День победы! Это утренний парад: Едут танки и ракеты. Марширует строй солдат. Что такое День победы? Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо. Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы! Это песни за столом, Это речи беседы,
Это дедушкин альбом. Этофрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы – Это значит - нет войны!
Воспитатель:
Да, День Победы, это Победа в Великой Отечественной войне. В этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война, они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны.
Воспитатель:
Ребята, как называют людей, которые воевали в той войне? (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде)
Воспитатель:
В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали.
Воспитатель:
Ребята, у вас есть дедушки и бабушки, которые воевали?
Воспитатель:
В честь Великой Победы в нашей стране поставлено много памятников. В нашем городе Нижневартовске тоже есть памятник, который находится в парке «Победы». По бокам памятника установлены плиты, на которых выбиты имена погибших воинов, земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны. Возле памятника есть Вечный огонь, где всегда лежат живые цветы, люди их приносят с благодарностью, чтобы почтить память погибших.
Ребенок читает стихотворение Т. Лавровой «Пусть дети не знают войны»
Войны я не видел, но знаю, Как трудно народу пришлось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытать довелось. Пусть мирно живут на планете, Пусть дети не знают войны, Пусть яркое солнышко светит! Мы дружной семьёй быть должны!
Воспитатель:
В нашей армии много войск это и танковые войска и ракетные. А что означает слово военно-воздушные силы? Это летные войска. Давайте мы с вами поиграем в игру.
Проводится игра «Летчики на аэродром»

Воспитатель:
Молодцы, ребята!
Воспитатель:
В нашей стране праздник Победы отмечается ежегодно и вечером бывает большой салют в честь Победы. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Воспитатель: прежде чем продолжить наше занятие немного отдохнем. Слава нашим генералам, - маршировать Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым - руки в стороны Пешим, плавающим, конным – указывающие движения руками с поворотом туловища Слава павшим и живым – От души спасибо им. - поклон

III часть Основная

Воспитатель:
Сейчас еще живы те, кто много лет назад воевал. Это наши дорогие ветераны. В День Победы они надевают боевые ордена, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «спасибо» за то, что он защитил нашу Родину от врагов. А еще в праздник принято преподносить ветеранам цветы и делать подарки.
Воспитатель:
А какой подарок мы можем преподнести ветеранам. - Дети предлагают сделать открытки для ветеранов.
Воспитатель:
Предлагает детям образец открыток. Прежде, чем наклеивать детали нужно составить композицию. Когда композиция будет выложена и понравится вам, можно приступать к наклеиванию деталей. При наклеивании старайтесь не помять их. Выполнить аккуратно. - Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь детям.
IV часть. Заключительная

Итог занятия

Воспитатель:
Посмотрите, какие замечательные подарки у нас получились. Попросите родителей отвести вас на парад посвященный дню Победы. Возьмите цветы и отнесите их к памятнику Воинам Великой Отечественной войны.
Ребенок читает стихотворение:
Победой кончилась война. Те годы позади. Горят медали, ордена У многих на груди. Кто носит орден боевой За подвиги в бою, А кто за подвиг трудовой В своем родном краю.
Воспитатель:
Что тебе больше всего понравилось на занятии?
Воспитатель:
О чем мы сегодня беседовали на занятии?
Воспитатель:
Когда празднуют День победы?
Воспитатель:
Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая?
Воспитатель:
Что мы сегодня делали?
Воспитатель:
Для кого мы делали открытки?

Конспект

организованной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

для детей старшей группы.

Тема: «Цветок Победы».

Программные задачи:

Образовательные : учить детей вырезывать округлые формы из бумаги, сложенной несколько раз; совершенствовать умение вырезывать тонкий стебель с листьями из бумаги сложенной два раза пополам (гармошкой);

Развивающие: развивать зрительно – двигательные координации, композиционные умения, воображение ;

Воспитательные: расширять и систематизировать знания детей о ВОВ; способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа; уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам великой отечественной войны.

Материал: презентация «Цветы Победы»; магнитофон с аудиозаписью песни: «Вальс Победы» музыка – А.Варламов, слова – Р. Панина; открытка с гвоздиками, письмо - военный треугольник, корзинка на каждого ребенка, салфетки красного цвета, квадраты гофрированной бумаги 20х20см., прямоугольники зеленой бумаги15х20см., клеевой карандаш, ножницы обычные и зубчатые, салфетки тканевые, клеенка, степлер, цветные карандаши, салфетки разных цветов, разная цветная бумага, георгиевская лента 15см, картон разного цвета, формы и размера.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, чтение художественной литературы, заучивание стихов, слушание и пение песен по этой теме, изготовление с родителями «Страниц памяти» о членах семьи, которых коснулась война.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я нашла письмо у себя на столе. В адресной строке стоит название нашей группы. Что будем делать с ним? (Предложения детей) Я тоже думаю, что надо открыть его и посмотреть, что там. Предлагаю открыть письмо тому, у кого в имени есть звук {п}.

(Дети выясняют в чьем имени есть звук {п} и ребенок открывает его. Письмо сложено, как письма военных лет. Внутри лежит открытка с гвоздиками.)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему к нам попала эта чудесная гвоздика? (Ответы детей, если их ответы далеки от темы войны, то обратить их внимание на вид письма – военный треугольник).

Воспитатель: - Гвоздика – символ победы русского народа над фашистами. Она нам напоминает об этом Великом празднике. Потому что именно такие цветы дарили русским солдатам во время парада на Красной площади. Предлагаю вам вспомнить о Великой Отечественной войне.

(Детям демонстрируется презентация «Цветы Победы». Воспитатель показ слайдов сопровождает рассказом.)

Воспитатель: Это были очень тяжелые годы для всех. Солдаты сражались на поле боя и днем и ночью, в жару и леденящий холод. ( Слайд 1-3)

Большую пользу фронту и Родине приносили партизаны. (Слайд 4)

Женщины были медсестрами и выносили раненых с поля боя. (Слайд 5)

В тылу женщины и дети собирали танки, пушки, выращивали хлеб и все, что так было необходимо для фронта. (Слайд 6 )

В тот момент, когда наш флаг был вывешен над Рейхстагом, наступил счастливый момент для всех! Победа! (Слайд 7) В честь этого состоялся парад. Он проходил в Москве на Красной площади. (Слайд 8) Все цветы, которые только цвели в этот момент, были подарены воинам победителям. Гвоздику с древних времен считают цветком победы, она символ отваги, храбрости. Ребята, в мае отмечается 70 лет с момента Победы в той войне, предлагаю нам сделать открытки с гвоздиками и подарить своим близким. (Ответы детей.)

Из какого материала нам её сделать? Гвоздика должна быть пышной, объемной. (Дети определяют, что это может быть салфеточная бумага, креповая бумага.) Как получить такой пышный бутон? (Ответы детей.)

Воспитатель объясняет, что для того чтобы сделать бутон гвоздики надо взять квадрат мягкой бумаги, сложить несколько раз пополам, чтобы получился маленький квадрат. В середине его скрепить степлером. Потом срезать все четыре угла ножницами «крокодильчиками». Получится круг. Слегка надрезать его по всему кругу от края к центру простыми ножницами. Смять все слои круга к середине. Напоминает о правилах безопасности во время работы с опасными предметами.

Воспитатель: - Кто может напомнить нам, как вырезать сразу несколько одинаковых стеблей для цветов? (Желающий ребенок напоминает, что надо сложить два раза пополам зелёный прямоугольник, или гармошкой. Потом нарисовать или вырезать на глаз стебель с листиками.) Ребята, а вспомните, пожалуйста, какие листья на стебле у гвоздики? (Тонкие и длинные.) Рамку можно оформить: или карандашом прорисовать, или сделать из комков салфеточной бумаги, или как вы захотите. Предлагаю вам использовать георгиевскую ленту, как знак уважения к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны. (Дети выбирают материал, усаживаются на свои места, приступают к работе. Воспитатель включает запись песни «Вальс Победы».)

Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально оказывает помощь. По ходу работы воспитатель предлагает детям провести динамическую паузу.

После окончания работы все открытки выставляются на доске.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения М. Познанской:

- В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник - День Победы,
Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты,
Смеется и ликует май!
В тот самый первый День Победы
Цветы дарили нашим дедам -
Бойцам, что мир несли в наш край!

Воспитатель задает детям вопросы:

Ребята, как вы считаете, такие открытки порадуют наших близких?

Что было интересным на занятии?

Что было сложного?

Что хотелось бы повторить?

Кому об этом расскажите?

Используемая литература:

1. З.А.Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду». Москва «Просвещение», 1998 год.

2. И.М.Петрова «Объемная аппликация». Санкт – Петербург «детство – пресс», 2001год.

3. И.А.Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». «Карапуз – дидактика». Творческий центр Сфера. Москва 2008.

4. Е.А.Александрова «Система патриотического воспитания в ДОУ». Издательство «Учитель». Волгоград 2007г.

Светлана Баранова

В каждом уголке нашей Родины проводятся мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне. Вот и у нас в детском саду проводится много различных мероприятий, посвященных этой славной дате.

Живём мы в небольшом селе,но ветеранов войны у нас почти не осталось в живых, а вот ветераны и труженики тыла есть, причём некоторые из них являются прабабушками наших воспитанников, а так же у нас есть дом - интернат для ветеранов . Мы с ребятами стараемся порадовать их и на день пожилого человека,а также и в День Победы. В преддверии Дня Победы мы со своими детками начинаем творить добрые дела. Одним из таких добрых и важных дел и явилось посещение Белогорновского дома интерната для ветеранов , где проживают ветераны и труженицы тыла . Дети с помощью воспитателя сделали своими руками открытки и вручили их после музыкального поздравления!



Публикации по теме:

В детском саду "Почемучка" стартовала акция "Цветок ветерану". Содержание акции состоит в том, что дошкольники вместе с воспитателями сажают.

Вот уже совсем скоро, вся наша страна будет отмечать самый главный праздник - День Победы. Наверное нет ни одного человека, который бы.

Цель: способствовать развитию творческой фантазии и самодеятельного творчества;- воспитание подрастающего поколения на примерах истории.

В рамках празднования 72-летия Победы в Великой Отечественной войне воспитанники нашего детского сада совместно с родителями и педагогами.

Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал.

Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую.

Занятие кружка «Разноцветные комочки» в средней группе. Цель: развивать умение изготавливать открытки своими руками. Задачи: 1. Вызвать.

День Победы — это дорогой и важный праздник для всей России. Как сделать открытки к 9 Мая своими руками, мы расскажем в подробном мастер-классе. Пожилым людям дорого внимание и забота близких людей и молодого поколения. Что может быть дороже для ветерана Великой Отечественной войны, чем открытка, сделанная ребёнком. Здесь вы найдёте много шаблонов и практических советов. Открытка к 9 мая - это урок доброты и уважения к ветеранам.

Самый простой вариант для малышей: открытки из цветного картона. Что такое День Победы? Это красные цветы, праздничная лента, салют, звёзды Победы. Всё это ребёнок может сделать: приклеить и нарисовать. На нашей заготовке цветы разноцветные, пусть детская фантазия сама подскажет, какого они будут цвета.

Для работы понадобится:

  1. Картон цветной.
  2. Клей канцелярский.
  3. Листок фольги для салюта.
  4. Ножницы.
  5. Линейка, карандаш.

Для того чтобы сделать интересную открытку к 9 Мая, нам нужно взять лист плотного картона голубого или синего цвета. Этот цвет символизирует мирное небо. Рисуем 2 параллельные линии посредине листа и аккуратно делаем разрезы. Это будет ваза. Далее, сгибаем лист картона, как на фото: в одну и в другую сторону. Так открытка получится объёмной. Можно сделать вазу, а можно приклеить зелёные стебли и листья.

Затем отрезаем прямоугольник зелёного картона для стебля и сворачиваем его:

У нас получились вот такие цветы. Приклеиваем их клеем к стеблям, а затем к вазе.

Можно сделать вот такие объёмные красные звёзды:

Осталось только приклеить надпись, вырезанную из красного картона (шаблоны прилагаются). “Салют” можно нарисовать в верхней части открытки, или вырезать мелкие звёздочки из фольги и приклеить их.

Для того чтобы легче было сделать открытку к 9 мая, можно использовать всевозможные шаблоны: распечатать их или нарисовать от руки.

Такая интересная открытка к 9 Мая получится, если попробовать сделать работу посложнее. Такие открытки ещё называют бумажными туннелями. Принцип этой техники в том, чтобы сделать интересное объёмное изображение. Техника используется при работе с театральными декорациями, в больших детских книгах и для объёмных открыток, сделанных своими руками. Будем делать работу поэтапно.

Для работы понадобится:

  1. Цветной картон.
  2. Белая и зелёная гофрированная бумага.
  3. Георгиевская лента
  4. Клей-карандаш для бумаги.
  5. Нож макетный.
  6. Линейка.
  7. Карандаш.

Сначала рисуем макет-набросок будущей открытки.

Сгибаем пополам лист офисной бумаги. Рисуем шаблоны для нашей открытки ко Дню Победы:

Аккуратно вырезаем контуры макетным ножом.

Прикладываем вырезанные бумажные шаблоны к цветному картону и обводим контуры карандашом.

Вырезаем ножом наши заготовки. Из альбома по рисованию вырезаем лист такого же формата, как ½ офисного листа.

Дополняем маленькими деталями наши заготовки, вырезаем звёздочки, пропеллер, и приклеиваем на картон. На листе рисовальной бумаги рисуем фломастерами яркий салют. На обратной стороне пишем поздравление с Днём Победы.

Верхний слой открытки украшаем цветками яблони, листиками и Георгиевской лентой. Для цветков яблони из гофрированной бумаги вырезаем круги, по три на каждый цветок. Складываем кружки пополам, на ⅓ и ещё на ⅓. Обрезаем края, чтобы получился цветок. Надрезаем первый и второй и третий лепесток. Нам нужно, чтобы цветок был конусообразным.

Вкладываем все 3 части лепестка друг в друга. Вырезаем из плотной бумаги кружки, приклеиваем на них наши цветы.

Тычинки для цветка можно сделать из проволоки 0,3-0,5 см. Проволоку обвиваем бумагой или ватой, на концах делаем утолщения. В центре цветков делаем отверстие и вставляем туда тычинки.

Листья вырезаем из зелёной гофрированной бумаги и клеим к основанию цветка.

Оформляем верхнюю часть открытки: приклеиваем Георгиевскую ленточку и цветы.

Из альбома вырезаем 2 прямоугольника шириной 10,5 см. Высота прямоугольника равна высоте открытки. Чертим линии на расстоянии 1,5 см, сгибаем листок по линиям. Получилось 2 гармошки.

Собираем саму открытку. Приклеиваем лист с рисунком салюта к гармошке.

Приклеиваем следующие слои.

Получилась красивая объёмная открытка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: